Восстановление (зачисление на второй и последующие курсы) и перевод

Если Вы учились или учитесь в другом вузе или факультете…

1. Обратите внимание на особенности такой возможности поступления на наш факультет!

Зачисление на наш факультет на второй и последующие курсы возможно при условии, что специальность (направление), по которой Вы учились или учитесь, была родственной или идентичной нашей. Это могут быть специальность (направление) «Психология», направления «Психолого-педагогическое образование» и подобные направления, связанные с психологией.

При этом при зачислении на второй и последующие курсы количество задолженности, возникшей при зачислении, не превышала 6 дисциплин. Этот критерий служит основным при определении курса, на который мы можем Вас зачислить. То есть при поступлении к нам по восстановлению и переводу Вы можете потерять курс.

Восстановиться и перевестись на первый курс невозможно. Если за первый курс у Вас окажется больше 6 долгов, то мы не сможем Вас восстановить и Вам нужно будет поступать (см. инструкицию по поступлению на первый курс).

Зачисление на второй и последующие курсы возможно 1-15 сентября (для восстановления на нечетные семестры) и во второй половине января – первой половине февраля (для восстановления на четные семестры). Чтобы определить, когда Вам подавать документы и на какой курс и семестр восстанавливаться, Вам предварительно нужно связаться с ответственным секретарем приемной комиссии факультета и отправить ему по электронной почте скан вашей академической справки.

2. Соберите необходимый комплект документов заранее.

В приемную комиссию Вам нужно будет представить:

1) Копия паспорта – двух страниц – с фотографией и с актуальной пропиской.

2) Оригинал документа об образовании – аттестат о среднем (полном) образовании или диплом о среднем профессиональном образовании.

Если есть 2 этих документа, желательно сдать аттестат о среднем (полном) образовании (который был выдан после 11 класса).

3) Копия предоставляемого документа об образовании – самого документа и всех вкладышей.

4) Академическая справка. Справка должна быть выдана не более чем 5 лет назад.

Если Вы были отчислены более пяти лет назад, то Вам необходимо будет поступать заново (см. инструкицию по поступлению на первый курс).

5) 2 копии академической справки – одна из них пойдет в Ваше личное дело, другая – для индивидуального учебного плана перезачетов.

6) 5 фото 3х4 матовые.

Цветность не имеет значения. Нужны именно матовые фото – с глянцевых сходят печати, которые ставят на них при оформлении документов. Именно 5 фото нужны для оформления экзаменационного листа, личного дела студента (2 фото), студенческого билета, зачетной книжки. Подпишите каждую фотографию с обратной стороны – фамилия и инициалы.

7) Если Вы были отчислены из МГППУ, Вам нужно будет взять в Учебном управлении выписку из приказа об отчислении.

8) Если в паспорте и документе об образовании различаются фамилия, имя, отчество, то нужно представить соответствующий документ о смене фамилии, имени, отчества. Если фамилия (имени, отчества) менялась несколько раз, то нужно представить все документы о смене фамилии (имени, отчества) – так, чтобы можно было проследить, что документ об образовании принадлежит именно Вам.

Заранее позаботьтесь о наличии всех документов!

3. Процесс оформления восстановления и зачисления на второй и последующий курсы.

Придите в приемную комиссию факультета согласно графику ее работы в соответствующие дни и часы (см. график работы) с полным комплектом документов в сроки подачи документов:

1) нечетные семестры – 1-15 сентября;

2) четные семестры – 24 января – 7 февраля.

Вы должны сразу принести все необходимые документы, копии и фото. Если Вы поступаете к нам на места с оплатой стоимости обучения, то в течение недели Вы должны оплатить обучение.

В приемной комиссии факультета представьте сотрудникам полный комплект документов, заполните заявление, договор и следуйте далее инструкциям сотрудников.

Обо всех трудных случаях нужно сообщать в приемную комиссию факультета. В случае если у Вас не хватает документов, обратитесь в приемную комиссию факультета по телефону 607-12-47 для согласования.

Заранее позаботьтесь о наличии всех документов!

4. Порядок начала обучения.

В начале обучения Вам выдаются необходимые электронные учебно-методические материалы (для студентов, обучающихся на местах с оплатой обучения, после оплаты обучения).

Через некоторое время Вам выдаются логин и пароль для входа на сайт и в электронный деканат факультета (они приходят на сайт).

Ответственный сотрудник факультета составит Вам индивидуальный учебный план перезачетов и тех дисциплин, которые нужно сдать в текущем и последующих семестрах. Вы подтверждаете в ответном письме этому сотруднику, что согласны с составленным учебным планом и приходите в университет его подписать.

5. Особенности перевода из другого вуза.

Перевод возможен в те же сроки, что и для восстановления.

При желании перевестись к нам на факультет с другого университета, студент другого вуза приходит в приемную комиссию факультета с копией зачетной книжки, заверенной деканом факультета вуза в котором обучается студент (в последующем сверяется с академической справкой) и пишется заявление о переводе, прикладывая к нему копию зачетки. МГППУ, при необходимости, может запросить у лица, претендующего на перевод, дополнительно характеристику (или письмо-рекомендацию) за подписью руководителя учебного заведения (из вуза, где проходил обучение студент).

Деканат факультета определяет возможность успешного обучения студента на соответствующем курсе, направлении или специальности, формы обучения, наличия или отсутствия академической задолженности, ее объем. При определении курса обучения и академической разницы, следует исходить из следующего: при переводе на этот же курс количество дисциплин, подлежащих перезачёту, не может превышать шести (из них экзаменов не более 4), с потерей курса – не более девяти (из них экзаменов не более 6).

Перевод на бюджетные места производится при наличии бюджетных мест на определенном для переводящегося студента курсе. При отсутствии вакантных мест, финансируемых из городского бюджета, студенту может быть предложен вариант перевода на дополнительные места с оплатой стоимости обучения на договорной основе.

После положительного решения вопроса о переводе на факультет студенту другого вуза выдается справка в тот вуз, в котором учится переводящийся студент. После его отчисления в связи с переводом в том вузе, студент оплачивает обучение (для платных студентов), после чего издается приказ о зачислении в связи с переводом.

Далее начало обучения происходит по той же схеме, что и при восстановлении.

Требования к предоставляемым документам те же.

Вход в систему

 
Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.